Расслабьте тело и душу
Нетронутая природная среда Рахаа окутывает посетителей уютной и домашней атмосферой, создавая ощущение единства с окружающей средой. В каждой из наших вилл, гармонично сливающихся с природой вокруг, натуральные материалы сочетаются с современными элементами декора, а интерьеры предназначены для максимального раскрытия чувственности в обстановке максимального комфорта и уединения. Наслаждайтесь просторными террасами, которые расположены так, чтобы обеспечить максимальную тень от пышной растительности, бриз с океана, виды и уединение, позволяя полностью погрузиться в природу.
  • Доступный, стильный, лаконичный и яркий дизайн номеров с элементами декора в Мальдивском стиле.
  • Мы открыты для пар, молодожёнов, семей с детьми, искателей приключений и любящих спокойный отдых туристов со всех уголков мира.
Виллы с видом на океан
Виллы, с комфортным внутренним интерьером, расположились среди пышной растительности в окружении плавно покачивающихся пальм. Теплое солнечное освещение внутри номеров днём и искусственное вечером, окутывает пространство уютом. Терраса, снаружи каждого из номеров, с диваном для дневного отдыха и чайным столиком – прекрасное место для чтения книг в тишине, чаепития с семьёй и многих других приятных занятий.
ОСОБЕННОСТИ
  • 77 m² (829 фут²) вилла с видом на океан
  • Виллы на пляже с видом на океан
  • Терраса с диваном для дневного отдыха и чайного столика
  • Яркий, лаконичный и комфортный дизайн
  • Натуральные материалы и цвета
  • Ванная комната с тропическим душем
  • Вместимость 3 взр. или 2 взр. + 1 реб.
ВИЛЛЫ С ВИДОМ НА ОЗЕРО
Виллы с видом на природное, чистейшее, солёное озеро располагают террасой с видом на пляж и озеро, с диваном для дневного отдыха и чайным столиком. Натуральные материалы и цвета внутреннего интерьера номеров напоминают о Вашем местонахождении, а подвесные светильники добавляют элемент игривой изысканности. Днём виллы залиты солнечным светом и тенью пальмовых листьев. Внутренняя ванная комната имеет продолжение с небольшим садом и тропическим душем.
ОСОБЕННОСТИ
  • 75 m² (807 фут²) вилла с видом на озеро
  • С видом на уникальное, природное, соленое озеро
  • Терраса с диваном для дневного отдыха и чайного столика
  • Яркий, лаконичный и комфортный дизайн
  • Натуральные материалы и цвета
  • Ванная комната с тропическим душем
  • Вместимость 3 взр. или 2 взр. + 1 реб.
Рахаа также предлагает
Wi-Fi на всей территории острова | Бизнес Центр | Детский клуб | Фитнес Зал | Услуги Прачечной | Трансфер | Клиника | СПА | Дайвинг Центр | Центр Водных Видов Спорта
Забронируй направление мечты

Relax & Unwinding
The pristine environment of Rahaa envelops visitors, creating a sense of belonging, a sense of being at home, and being at one with the surroundings. Interwoven with the environment, each of our villas fuses local materials with contemporary flourishes, with interiors designed to maximize sensual discovery in a setting of ultimate comfort and privacy. Enjoy generous terraces that are positioned to maximize shade, breeze, views and privacy, allowing for total immersion in nature.
  • Affordable, stylish, minimalistic vibrant design villas, with respect to the Maldivian style and architecture.
  • Ready to welcome couples, honeymooners, families, friends, adventurers and leisure travellers from all parts of the world.
Ocean View Villas
In lush foliage flanked by gently swaying palms, these beachfront villas are sumptuously furnished. The villas blend light and privacy using natural materials and lights suspended from ceilings. Outside, there is a spacious terrace with carefully positioned day beds which offers panoramic views of the ocean.
Discover Oceanview Villa
  • 77 sqm  (829 sq ft) villa with Lake views
  • Beachfront with Ocean View
  • Terrace with daybed and dining table
  • Bright, comfortable, minimalistic design
  • Natural materials and colours
  • Ensuite bathroom with outdoor shower
  • Occupancy 3a or 2a+1c
Lake View Villas
Facing the pristine saltwater lake, the beachfront lake view villas feature a sumptuous overlooking the beach and lake with daybed and dining table. Natural materials and colours bring the outside in, while suspended lights adds an element of playful refinement. By day the villas are light-filled, secluded by clusters of palms. An indoor bathroom opens to a large outdoor bathroom with a garden atrium.
Discover Lake view Villa
  • 75 sqm (807 sq ft) villa with Lake views
  • Facing the unique pristine saltwater lake
  • Terrace with daybed and dining table
  • Bright, comfortable, minimalistic design
  • Natural materials and colours
  • Ensuite bathroom with outdoor shower
  • Occupancy 3a or 2a+1c
Rahaa also features...
Island-wide wifi | Business Centre | Kids Club | Fitness Centre | Laundry Service | Airport Transfers | Clinic | Spa | Dive Centre | Watersports
Make a booking to your dream destination