КУХНЯ РАХАА

Кухни разных стран на любой вкус. Среди большого многообразия блюд, обязательно, найдется то, что отвечает Вашим предпочтениям. Ресторан предлагает питание на завтрак, обед и ужин в форме шведского стола. Различные закуски подаются в барах на протяжении всего дневного и вечернего времени.

В нашем отеле Вы можете насладиться как романтическим ужином, так и ужином со всеми отдыхающими, в ресторане и отведать изысканные блюда, приготовленные нашими поварами, как из местных ингредиентов так и из продуктов со всего мира. Каждое блюдо можно дополнить широким ассортиментом вин из нашего погреба или шампанским.

Кааге ( Kaage' )
В круглосуточном ресторане на пляже подают завтрак «шведский стол», обед и ужин, а также проводятся тематические вечера. Каждый день шеф-повар и его команда будут баловать Вас изысканными и вкусными блюдами, приготовленными из самых свежих продуктов, доставленных из разных уголков мира.
Дирун Бар (Dhirun’Bar)
На пляже, откуда открывается захватывающий вид на Индийский океан расположился Дирун Бар, где Вас ожидает настоящее наслаждение. Дирун Бар — это повседневный бар днём и яркий коктейль-бар ночью с барменом – энтузиастом, живой музыкой и с прикосновением мягкого бриза с океана, где гости, также, могут заказать различные блюда по предложенному меню.
Бар с видом на закат
Рай для любителей заката, бар идеально подходит для того, чтобы насладиться коктейлями и послушать музыку, наблюдая, как небо окрашивается в оттенки розового и оранжевого цветов.
Kream
Отведайте вкуснейшее домашнее мороженое под кроной кокосовых пальм.
Обед в номере либо в любом месте на острове под открытым небом
Гости круглосуточно могут наслаждаться уединением и личным пространством в своей комфортной вилле. Наш отель, также, поможет сопроводить любое мероприятие, предоставит широкий выбор стильных и совершенно разных оформлений, как на острове, так и за его пределами, днём и ночью, с интересным меню и развлечениями в соответствии с празднуемым событием.

Flavours from Rahaa

A fusion of cuisines. Flavours for all. With an array of global dishes, you are sure to find something delectable for your palette. Our restaurant will be serving buffets for all the main meals while our cafe and bar will make sure that your culinary needs are satisfied around the clock.

From all day to private dining at a destination of choice, Rahaa brings together the very best local and international ingredients prepared by our chefs. Each dish can be complemented by fine wines from our cellar, or a selection of champagnes.

Kaagé
The beachfront all-day dining restaurant serves buffet breakfast, Lunch and dinner along with themed evenings. With fresh produce from around the world flown in daily, the executive chef and his team deliver temptation at every turn with flavorful and healthy cuisine in a stunning settings.
Dhirun’Bar
On the water’s edge looking over the breathtaking views of the Indian Ocean, indulgence is waiting in a Dhirun’Bar designer cocktail. Dhirun’Bar is a casual bar by day and a vibrant cocktail bar by night, complete with mixologist and live DJ against the backdrop of spectacular ocean views, where guests can also enjoy a feast creative cuisine served fresh to their tables or prepared to their request.
Ko’Bar
The place for swimmers and sunbathers, the pool bar offers drinks and light snacks in the daytime which will commence its operation in the late 2019.
Kream
Savor the finest homemade ice cream flavors under a canopy of coconut trees.
In-Villa & Destination Dining
Guests can opt for privacy and personal space and enjoy meals within the comfort of their villas around the clock. Rahaa also provides a variety of stylish and distinctly different settings together on and off the island options for day and night, with a menu of choice and entertainment to suit the occasion